Программы для визуализации. Топ приложений для смартфона по развитию! Йога, эзотерика, духовный рост! Топ приложений для работы с визуализацией

Инструменты для интересной и красивой подачи данных

Информация усваивается лучше, если ее подать в более запоминающемся виде, чем просто набор цифр и букв. Если вы хотите быстро оформить красивую инфографику для своего сайта или поработать с более массивным объемом данных.

Quadrigram

Красивый сервис с тремя «уровнями» визуализации - от совсем простеньких графиков и таблиц до сложных схем с тепловыми картами, полигонами, 3D-сетями и так далее. Большой плюс в том, что инфографика будет выглядеть довольно-таки уникально - это не шаблоны с иконками, а скорее набор инструментов. Сервис хорошо подходит для «серьезных» инфографик с большим количеством цифр - если нужно оформить что-то сложное и показать динамику, стоит обратить внимание на Quadrigram.

TimelineJS

Интересный способ подать информацию - с помощью таймлайна. TimelineJS - проект с открытым исходным кодом, который позволяет строить интерактивные таймланы и встраивать их на сайт. Работает все предельно просто - создается Google Spreadsheet со всеми данными, разбитыми по колонкам, затем сервису нужно указать ссылку и из таблицы он создаст таймлайн. TimelineJS подгружает информацию из многих источников, включая Twitter, Flickr, Google Maps, YouTube, Vimeo, Vine, Wikipedia и так далее.

Цена: бесплатно

Infogram

Подходит для создания простой инфографики из шаблонов. Особо много информации в такой форме не разместить, но выглядят шаблоны симпатично. Готовую инфографику можно встраивать на свой сайт. Информация в ней может оформляться в режиме реального времени, если к ней подключить источник данных.

С бесплатным аккаунтом идет ограниченный набор функций - около 30 видов чартов, импорт XLS, XLSX, CSV и онлайн-размещение инфографики. Из минусов - шаблоны уже несколько приелись и вряд ли вызовут wow-эффект.

Цена: бесплатно, есть премиумы ($18 и $50)

Ease.ly

Наверное самый простой и популярный из всех сервисов для инфографики. Если вам нужно быстро что-то сделать, то можно взять бесплатный шаблон и просто вбить туда цифры и немного текста. Что-то более сложное сделать вряд ли удастся.

Цена: бесплатно

Visual.ly

Еще один популярный сервис для визуализации. Помимо инфографики, сервис также предлагает разработку кампаний для маркетинга - делают видео, презентации и так далее «под ключ» для компаний. Интересная услуга - создание микроконтента, нацеленного на большую виральность, вроде 6-секундного видео для Vine, яркой картинки для Pinterest или Instagram и так далее.

Цена: в зависимости от типа контента

Tableau

С помощью Tableau можно создавать интерактивную инфографику, используя большой объем информации. Сервис любят на Wall Street Journal. Особенность Tableau Public в том, что как только кто-то публикует свою визуализацию, она становится доступна для всех в сети

Цена: Tableau Public бесплатна, есть платные версии Professional Edition ($1,999), Personal Edition ($999)

Scrapple

Если вы любите mind maps, то вам может понравится эта альтернатива привычным «картам ума». Scrapple помогает визуализировать любые типы связей и больше похож на текстовой редактор для изображений.

Цена: есть бесплатный trial, сама программа стоит $15

Qlik

Платформа подходит для анализа деловой информации - финансы, ИТ, маркетинг, продажи и так далее. Решения делятся по отраслям, от розничной торговли до биотехнологий. Выглядит все довольно приятно - отчеты из скучных цифр превращаются в динамические панели. Из плюсов - русский язык, кроссплатформенность и интеллектуальный поиск. Как заявляет сама компания, их механизм индексирования «позволяет выявить все взаимосвязи между измерениями данных и получить знания, которые остались бы скрытыми в случае использования традиционных иерархических моделей данных на основе запросов».

Цена: есть бесплатная версия

Список пополняется - если вы знаете интересные сервисы для визуализации данных, пишите в комментариях или на [email protected]

Внедрение компьютерных технологий в промышленности позволило значительно упростить работу с объёмными конструкциями. Системы 3d визуализации и проектирования объектов дают возможность наглядно увидеть формы, которые раньше были представлены на чертежах.

Назначение и технологии трехмерной цифровой графики

Перевод плоских изображений в пространственные значительно облегчил прикладные области науки. Благодаря этому удалось решить ряд задач:

  • Зрительно представить детали. Для прочтения схем требуются определённые навыки и аналитический склад ума. После обработки понять, что нарисовано на картинке, сможет каждый.
  • Моделировать конструкции. При двухмерной прорисовке сложных геометрических форм возникает много ошибок в стыковке отдельных элементов. Они могут стать причиной дополнительных затрат и переделок на этапе изготовления изделий.
  • Согласовывать проектные решения. За счёт наглядного представления стало проще действовать смежным специалистам, которые должны прорабатывать свои разделы в рамках одного компьютерного файла.

Для реализации этих потребностей компания SGI создала библиотеки OpenGL. Они стали стандартом в области и активно распространяются в наше время. Разработки представляют собой инновационный интерфейс для аппаратного обеспечения, которое взаимодействует с графикой. Наибольшей продуктивности по кодированию информации удаётся достичь с использованием ускорителей. Ускоритель – это деталь компьютера, которая берёт на себя часть потока данных и разгружает процессор.

Первоначально алгоритмы разрабатывались фирмой для собственных нужд на рабочих станциях Iris. В дальнейшем они были интегрированы на все современные платформы. Сегодня считаются самыми универсальными и производительными.

Принцип действия основан на применении библиотек данных, которые выполнены на языке программирования С. Это позволяет работать с неограниченным количеством задач. Такой принцип усложняет взаимодействие с простыми элементами и стандартными формами. Но для современных разработок это большой плюс. Они могут без ограничений создавать собственные объекты, используемые в области, на которую распространяется софт.

OpenGL интегрируется в другие оболочки. Поддерживает следующие языки кодирования:

  • Fortran;
  • Python;
  • Java;
  • Delphi.

Для отдельных областей науки и промышленности разработаны свои библиотеки простейших деталей и форм. Они дают возможность делать простые программы визуализации.

Компания Майкрософт для своих нужд создала аналог – приложение DirectX. Оно действует только в операционных системах Windows и активно применяется для проработки мультимедийных надстроек и игровых движков. Эта разработка не нашла распространения в области прикладных наук и ПО для проектирования. Причиной этому стала узкая направленность в развитии.

Создание реалистичных графических объектов

Описанные технологии позволили получить достоверное внешнее представление о трёхмерных деталях, конструкциях и даже персонажах в анимационных фильмах. Изображения получались объёмными, но ограничивались простыми фигурами и их сочетаниями. Несмотря на то, что операторам стали доступны сложные варианты исполнения, все они были безжизненными. Дизайн, мультипликация и другие направления, связанные с редактированием картинок, требовали большей проработки.

Для реализации этих потребностей была создана новая технология – рендеринг. Она выполняла отрисовку поверхностей по заданным моделям. Для этого прописали специализированные движки, которые можно разделить на два типа по принципу действия. Ниже опишем их принцип действия.


Biased rendering – с допущениями

Основаны на допущениях, которые может сделать приложение в процессе просчитывания пикселей. Работа выполняется по определённым критериям. Пользователь указывает конкретные значения, которые служат конечными показателями для системы. По этому принципу действуют:

  • RenderZone;
  • Artisan;
  • V-Ray;
  • FinalRender;
  • Mental-ray.

Ориентация на оператора позволяет реализовать любые задачи – даже те, которые идут вразрез с законами физики. Есть возможность игнорировать структуры поверхностей, классическое направление светотени и другие эффекты. Негативная сторона этих нововведений – придется вводить все параметры самому.

Unbiased rendering – без допущений

В основе лежит отрицание допущений. Процесс графических вычислений производится по заданным физическим образцам. Детализация доводится до того уровня реалистичности, который будет приемлем для пользователя. Для этого используются следующие движки:

  • Fryrender;
  • Maxwell;
  • Iray.

На их базе созданы программы для визуализации и рендеринга 3d моделей, которые обеспечивают лучшую детализацию итогового изображения. Они дают возможность добиться качества сопоставимого с фотографией. Эти технологии вычисления пикселей широко распространены в мультипликации и прорисовке спецэффектов для фильмов.

Оба варианта перечисленных алгоритмов применяются в софте для дизайна и проектирования. Они позволяют делать по заданным параметрам разный уровень прорисовки для одинаковых объектов. Один продукт обычно включает несколько модулей. Благодаря этому пользователь может сохранять конечный файл в разных форматах и степенях реалистичности.

Программы работают как самостоятельные приложения или используются в качестве интегрированных компонентов.

Обзор движков для визуализации графики

RenderZone

Плагин с поддержкой глобального освещения для создания 3D-изображений. Поддерживает три уровня рендеринга: простой, Z-буфер и рейтрейсинг. Распространяется как надстройка к form·Z.

Преимущества программного решения:

  • Разнообразие функций для безупречной визуализации.
  • Возможность применения кубических и сферических карт окружающей среды, прозрачных фонов, создания реалистичной картины неба.
  • Функция эскизного рендеринга.
  • Применение одного или нескольких источников света – в том числе природных, атмосферных и пользовательских.
  • Final Gather для глобального освещения и более реалистичного изображения.

Artisan

Инструментарий для создания моделей виртуальных товаров или строений разного типа. Привлекает возможностью интеграции в существующие САПР, простотой настроек и эксплуатации. Artisan работает с технологией SnapShot, с помощью которой вы можете делать мгновенные снимки на всех стадиях проектирования, а позже возвращаться к ним.


FinalRender

Система, основанная на трассировке лучей. Она даёт возможность создавать эффекты, которые были недоступны в ранних версиях, построенных на принципе линейной обработки. Большим преимуществом является достижение полной интеграции в необходимые программные продукты. В стандартный пакет входят следующие библиотеки:

  • Материалы.
  • Освещение.
  • Карты.
  • Эффекты.
  • Атмосфера.
  • Утилиты.
  • Модификаторы.

Модуль не требует перевода объектов в специализированный формат и полностью интегрируется в софт. Он работает с теми файлами, которые генерируются системой. Каждой поверхности присваивается своя текстура и другие настройки в рамках отдельного проекта.


V-Ray

Движок был разработан в 2000 году в Болгарии компанией Chaos Group. В основу создания положили метод Монте-Карло. Наибольшее распространение приложение получило в качестве модуля к CAD среде. На его основе строятся многие программы для архитектурной 3d визуализации проектов домов. Благодаря возможности гибкого регулирования настроек и высокому соотношению качества детализации к скорости просчёта пикселей V-Ray стал популярным среди рядовых пользователей.

Софт ориентирован на широкий круг выполнения задач. Для того, чтобы достигать максимальной реалистичности, особое внимание уделяют освещению. В рендере V-Ray для этого предусмотрен ряд надстроек:

  • Irradiance и Photon Map;
  • Light Cache;
  • Brute Force.

Они отвечают как за блики и тени на моделях, так и за светоиспускание. Отдельные объекты или их части служат источниками иллюминации.

Mental-ray

Движок является платформой для визуализации от немецких создателей. Он поддерживает сегментную систему вычислений пикселей. В ядре реализована распределительная схема взаимодействия. Она даёт возможность выполнять обработку сложных изображений и задействует до 8 локальных и 4 сетевых процессоров.

Основное преимущество рендера в достижении расширения его функционала. Сторонние программисты могут придумать самописные шейдеры, которые будут отвечать за реализацию специфических задач.

Вложенная библиотека материалов не является стандартной и требует адаптации в каждом отдельном случае. Поэтому при интеграции в сторонний софт потребуются дополнения для модуля.

Fryrender

Движок разработала компания Feversoft. Если выбирать, в какой программе сделать визуализацию природных явлений, то это приложение подойдёт наилучшим образом. Его особенность в том, что построение объектов производится в соответствии со всеми существующими законами физики.

После редактирования проекта система запускает механизм симуляции. Виртуальная камера считывает информацию и сопоставляет её с набором материалов и источников света. Подобный механизм действия лёг в основу современных 3d карт. Пользователи могут в реальном времени перемещаться в пространстве моделей и осматривать их под разными углами.


Рендер позволяет сопоставлять множество внешних факторов для того, чтобы поверхности выглядели реалистично. Работа дизайнера по расстановке источников освещения для каждой грани упрощается. Достаточно указать направление теней. Остальное компьютер выполнит сам. Это делает софт популярным и доступным для пользователей без особых профессиональных навыков.

Light Cache

Не используется как самостоятельное приложение, но широко применяется для интегрирования в другие подсистемы. Изначально разрабатывался для V-Ray. Отвечает за свет и его отображение на плоскости. Техника основана на глобальной иллюминации в рамках сцены.

Метод подразумевает множественную трассировку лучей. Каждый из них отражается от поверхности, запоминая освещённость в 3d структуре. Принцип действия во многом похож на фотонную карту, но имеет ряд существенных усовершенствований и преимуществ:

  • Простота настройки. В инструментарии присутствует только одна камера, которая обеспечивает высокий уровень детализации.
  • Эффективно работает с любыми источниками излучений, в том числе skylight и omni.
  • Позволяет корректно отображать такие слабые места для других программ, как углы и области вокруг мелких элементов.
  • Высокая скорость. При интеграции в другой софт Light Cache может быстро активироваться в режиме предпросмотра и показать предварительный результат.

Brute Force

Обладает универсальным алгоритмом действия, который способен справиться с любой задачей по визуализации графики. Это является бесспорным преимуществом. В противоположность выступает отсутствие встроенной адаптивности. Это вызывает необходимость использования всех ресурсов компьютера для просчёта даже небольших объектов.

Система активно применяется как дополнительный движок в тех случаях, когда другие устройства не справляются с возложенными на них обязательствами. Позволяет добиваться лучшей детализации, чем могут выдать другие приложения на максимальных настройках.

Рендеринг в проектировании

В условиях высокой рыночной конкуренции среди архитектурных и конструкторских бюро большое значение имеет время разработки строительной документации. Необходимость визуализации изображений требует использования модулей и программ для 3д моделирования. С активацией интегрированных надстроек в CAD-системы можно избавиться от дополнительных итераций и быстро выводить данные.


Создавая планировочные решения для промышленных, гражданских и жилых объектов, исполнители сталкиваются с необходимостью подготовки чертежей разного уровня деталировки. Для схем коммуникаций достаточно получить представление о взаимном пространственном положении отдельных частей магистралей. Дизайн интерьера требует фотореалистичного рендеринга.

Применение разных программ усложняет работу и делает её менее продуктивной. Для решения проблемы нужно совместить всё в единое приложение.

Использование комплекса ZWSOFT для визуализации

Основой для пространственной графики является ZW3D. Это универсальная CAD система, которая объединяет в себе выполнение задач на всех уровнях проектирования. При необходимости интегрируется со станками с ЧПУ. Предназначена для создания статических 3d моделей и подвижных деталей с возможностью их взаимодействия.

Для реалистичного внешнего отображения поверхностей предусмотрены библиотеки материалов. Чтобы упростить работу при создании специализированных однотипных конструкций, каждый может создавать собственные базы деталей и элементов.

Простой, интуитивно понятный интерфейс делает использование лёгким. Даже если приходится переходить на ZW3D с другого программного обеспечения, освоить его не составит труда. Поддержка базовых форматов позволяет пользоваться всеми старыми наработками.

Для получения фотореалистичных моделей подойдёт надстройка Artisan. Она содержит в своём составе широкую базу материалов и даёт возможность без специальных навыков превратить 3D в высококачественное изображение. Еще одно преимущество – применение компьютерной аппаратной OpenGL обработки данных. Благодаря этому можно оперативно получить результат на предпросмотре и относительно быстро вывести итоговую картинку в высоком разрешении.

Комплекс полностью совместим с распространёнными приложениями и позволяет осуществлять проектирование любой сложности.

В статье мы детально рассмотрели программы, которые понадобятся для визуализации объектов, разобрали базовые движки для рендеринга. Теперь каждый может выбрать нужные модули по своим потребностям или воспользоваться готовым решением, которое сэкономит время и силы.

И даже явления прошлых жизней? Воспоминания могут приходить через разные каналы, но многие хотят именно “видеть” их. Развитие визуализации — один из способов “включить” образы в воспоминаниях.

Эта способность поможет вам также погрузиться в будущие воплощения, развить интуицию, воображение.

Спустя некоторое время у вас начнет просыпаться образное мышление. Все это будет помогать быстрее развиваться творчески, и вам легче будет погружаться в воспоминание прошлых жизней.

Что такое визуализация?

Визуализация — это представление на мысленном экране желаемых образов , такая ментальная репетиция. Вы создаете изображения в своем уме, чаще этот прием используется для того, чтобы иметь или делать то, что вы хотите.

Затем вы повторяете эти изображения снова и снова, ежедневно, в течение примерно пяти минут в день.

В своей пятиминутной практике используйте свое воображение, чтобы убедиться, что вы достигли успеха в любой цели, которую ставили.

Я же говорю о визуализации как о способе развития зрительной памяти — возможности воспроизводить на «внутреннем экране» любые события.

Для чего нам нужно развивать зрительную память

Я училась на дизайнера одежды. До того как пошла учиться, моя зрительная память была не так хороша, приходилось всюду ходить с листочком и карандашом, для того чтобы сделать зарисовки понравившихся элементов.

Нужно было не только уметь увидеть элементы одежды в природе, но и запомнить их. Уже в колледже нам давали упражнения для тренировки зрительной памяти.

Я и по сегодняшний день делаю эти упражнения автоматически, уже не замечая.

Вспомнить прошедший день или открыть детские воспоминания как картинку и даже воспроизвести в фильме — все это не составляет для меня труда, благодаря тренировкам визуализации предметов, которые развивают воображение и укрепляют зрительную память.

Сейчас я поделюсь с вами упражнениями, которыми пользовалась сама. На упражнения много времени не требуется. Лучше работать каждый день, можно по несколько раз в день.

Я начинала с цветка в горшке на подоконнике. Каждое утро я визуализировала цветок, запоминала каждый листочек, стебли, цветение, даже землю в горшке и сам горшок.

Поверьте: вам оно очень понравится , потому что при каждой новой визуализации вы будете находить все новые и новые не замеченные вами детали.

Техники визуализации

Упражнение первое

Посмотрите на выбранный вами предмет. Изучите его внимательно. Визуализируйте столько времени, сколько вам понадобится. Захватывайте сразу весь предмет в поле вашего зрения, так вы быстрее его запомните.

Закройте глаза, представьте каждую деталь, которую вы запомнили.

Откройте глаза, посмотрите снова на выбранный вами предмет, если вы нашли то, что не заметили в первый раз, запомните этот элемент.

Закройте снова глаза и представьте все детали, которые вы запомнили, добавьте только что обнаруженную деталь.

Повторяйте визуализацию с выбранным вами предметом до тех пор, пока не заметите, что новых деталей уже нет и вы удерживаете в памяти полностью весь выбранный вами предмет.

Выбирайте новый предмет и визуализируйте. Для начала выбирайте менее сложные варианты.

Если чувствуете, что глаза устали, сделайте паузу или прекратите упражнение до следующего раза. Ни в коем случае нельзя напрягать глаза. Старайтесь удерживать предмет расфокусированным взглядом, таким образом глаза не будут напряжены.

Я работала с этим упражнением всюду, где находилась: в гостях, на улице, в транспорте…

Спросите, как это помогает вспомнить детство или прошлые жизни? А все очень просто: природа, близкие вам люди, окружающая среда — все это уже есть с вами сейчас, нужно только постоянно визуализировать и разбудить зрительную память.

Упражнение второе

На этот раз воссоздайте свой маленький предмет, но с открытыми глазами. Смотрите это в реальном мире, прямо перед вами. Опять же, передвиньте его, поверните, играйте с ним. Посмотрите, как он взаимодействует с объектами, находящимися перед вами.

Представьте, что он лежит на вашей клавиатуре, бросает тень на вашу мышь или стучит по вашей кофейной чашке.

Упражнение третье

Это упражнение, где вы начнете получать удовольствие. На этот раз оно приведет вас в картину. Подумайте о приятном месте.

Мне нравится представлять мое любимое место на берегу реки. Теперь представьте себя в том месте, где нравится быть вам. Важно быть “на сцене”, а не просто думать об этом.

Дайте толчок своим чувствам. Что вы можете услышать? Шуршат ли листья, есть ли люди, говорящие на заднем плане? Как насчет ощущения осязания? Вы чувствуете почву, на которой вы стоите?

Как насчет запаха? Можете ли вы представить себе, как кушаете мороженое, чувствуете, что оно скользит по горлу?

Опять же, убедитесь, что вы находитесь “на сцене” , а не просто об этом думаете. Сделайте этот умственный фильм настолько сильным, ярким и подробным, насколько сможете.

Упражнение четвертое

И в последнем упражнении позволим вещам быть более живыми. Войдите в то место, которое визуализировали в предыдущем упражнении.

Теперь начните движение , взаимодействуя с вещами: возьмите камень, сядьте на скамейку, бегите в воду…

Пригласите кого-то в свой виртуальный мир. Возможно, вы могли бы пригласить любимого человека, а затем закружиться в танце вдвоем.

Или вы могли бы представить себе друга. Поговорить или вспомнить радостные события. Теперь представьте, как он игриво похлопал вас по плечу. Что это значит?..

Ключом к визуализации является возможность всегда визуализировать то, что у вас уже есть, то, что вы хотите. Это умственный трюк, вместо того, чтобы надеяться, что вы достигнете этого.

Или создайте уверенность в том, что когда-нибудь это произойдет, живите и чувствуйте, как будто это происходит с вами сейчас.

На одном уровне вы знаете, что это всего лишь умственный трюк, но подсознание не может отличить то, что реально и что воображается.

Ваше подсознание будет воздействовать на созданные вами изображения, независимо от того, отражают ли они вашу текущую реальность или нет.

Джон Кехо, известный канадский писатель, филантроп и тренер в области личностного роста, научил этому навыку миллионы людей во всем мире, которые видели результаты.

Это не волшебство, и это не происходит в одночасье, но если вы упорствуете в своем видении, вы добьетесь успеха.

Как работают упражнения визуализации

Благодаря этим упражнениям мне удалось вспомнить одну из моих прошлых жизней до первого занятия в институте, с помощью марафона в ИР, подарков в аудиозаписи, которые мне высылал Марис.

Я настолько глубоко погрузилась в воспоминание, словно заново прожила мое прошлое воплощение. Все картинки и отрывки фильма просмотра прошлой жизни, которые я визуализировала, были в цвете.

Я могла легко войти в тело, так как знала и видела, где нахожусь. Если какой-то эпизод открывался с трудом, я использовала знания из этой жизни, после чего все краски и картинки снова оживали.

Приведу пример. В открывшемся воплощении я была тибетским монахом, меня забрали у родителей, мне все никак не удавалось увидеть местность, куда меня привезли.

Однажды я смотрела передачу о монахах из Тибета и вспомнила, что Тибет находится в горах, окруженный лесом.

Я восстановила из памяти отрывок из передачи, вспомнила местность и природу Тибета. Дальше уже воспоминание мне начало открываться без препятствий.

Друзья, добавьте красок в ваши фантазии, и ваше воображение оживет.

В нынешнюю эпоху информационных технологий мало Клиентов утверждают оформление мероприятия, основываясь лишь на словесном описании. Ни для кого не секрет, что дополнительные 20% голосов агентство получает лишь при наличии визуализированной идеи. Еще совсем недавно для визуализации своих идей агентства нанимали профессиональных 3D-дизайнеров, которые создавали модель пространства для демонстрации Клиенту его будущего ивента. Очевидно, это было достаточно дорогое удовольствие, и такие расходы были оправданны только на очень крупных проектах. В большинстве случаев обходились коллажами в Photo s hop или нарисованными от руки эскизами. Сейчас, благодаря техногенному прогрессу, многие программы для визуализации стали не только бесплатными, но и доступными в овладении для любого event-менеджера.

Мы сделали подборку самых популярных программ, которыми пользуются специалисты event-индустрии.

Программы для моделирования пространства

AutoCAD

Программа, известная в кругу архитекторов, инженеров и дизайнеров. В освоении не так уж проста, поэтому не используется активно среди event-менеджеров. Тем не менее в ней работают многие профессиональные дизайнеры event-индустрии.

AutoCAD имеет очень удобную систему дополнительных програмных модулей, и именно эти модули, созданные с учетом потребностей организаторов мероприятий, и делают его популярным в нашем бизнесе. Кроме того, многие компании, выпускающие сценическое и техническое оборудование, предлагают бесплатные библиотеки с заранее подготовленными объектами, представляющими всю линейку их продукции. Таким образом, инженер технической компании может в компьютере полностью создать весь технический проект мероприятия. После этого художник-оформитель впишет туда декорации и расставит мебель - и картинка готова.

Позволяет создавать технически точные чертежи и очень реалистичные иллюстрации.

– Сложна в освоении; высокая стоимость программы.

Существуют варианты AutoCAD для Windows и Mac.

Официальный сайт: www.autodesk.ru

Google SketchUp

Выход этой программы произвел революцию в компьютерном 3D-дизайне. Благодаря интуитивно понятной технологии построения объемных элементов и серии прекрасно подготовленных видеоуроков, любой человек уже через пару часов пользования программой способен создавать эскизы, которые выглядят достаточно профессионально. Именно эта простота подарила Google возможность впервые в полной мере использовать такой инструмент, как Crowedsorsing: любой пользователь, создавший какую-либо модель, может поместить ее во Всемирную библиотеку. Эта идея сделала для нас доступными сотни миллионов различных объектов, уже созданных другими людьми.

Программа бесплатна; очень проста в освоении; огромная библиотека моделей; позволяет делать простую анимацию и показывать сцену с разных точек.

– Несмотря на приемлемую техническую точность, не позволяет создавать чертежи или планы расположения, конечный результат всегда похож на рисунок; профессиональный вид получаемых иллюстраций все же не позволяет назвать их фотореалистичными - это эскизы, хотя и очень высокого качества.

Существуют варианты для Windows и Mac, а также платная версия Google SketchUp Pro.

Официальный сайт : www.sketchup.google.com

Специализированные программы визуализации

Vivien

Интуитивно понятная программа, разработанная специально для сотрудников event-индустрии. Она удобна для визуализации будущих мероприятий и обладает полным набором того, что для этого нужно.

Программы для визуализации световой картины и спецэффектов

Они позволяют художникам по свету уже на компьютере прописать «световую» программу концерта или же мероприятия, показать ее заказчику, подкорректировать и утвердить. К сожалению, подобная практика достаточно популярна на Западе, но еще не стала таковой у нас. Тем не менее есть к чему стремиться… Тем более, если даже судить по последнему интервью популярной певицы Земфиры, которая всегда очень скрупулезно относится к своим шоу, профессиональных художников по свету у нас не хватает: «…Хочу найти классного световика. Российский свет - убогий. Его можно сразу узнать, если выключить звук и смотреть на картинку. Меня это ранит. А рынок световиков пуст. Я пыталась найти кого-нибудь два года: световики существуют при каких-то прокатных конторах, обслуживающих Дни города и дискотеки „Ретро FM“. А чтобы у группы был светорежиссер, который мыслит художественно, который придумывает концепцию, который во время концерта помогает песне, - такого в этой стране нет вообще…» (Земфира: «Мне нужна тишина», COLTA.RU)

К данным программам относятся:

WYSIWYG

Название этой программы является аббревиатурой английского выражения What You See Is What You Get, которое переводится как «что видишь, то и получишь». Этот пакет имеет широчайшие возможности. Поскольку он разработан той же компанией, что и программа Vivien, они прекрасно работают вместе. Создав пространство для мероприятия, расставив мебель и декорации, вы можете передать файл художнику по свету, и он прямо в компьютере проведет всю необходимую работу, на которую пришлось бы потратить несколько десятков часов световой репетиции на площадке.

Огромные библиотеки со всеми возможными приборами; возможность работы напрямую со светового пульта; возможность импорта из других программ.

– Очень высокая цена; требует профессиональных навыков художника по свету; только на английском языке.

Программа WYSIWYG отлично уживается и с системой Windows, и с системой MAC.

Официальный сайт: www.cast-soft.com

LIGHTCONVERSE 3 D SHOW PLATFORM

Это, как следует из названия, даже не одна программа, а целый ряд пакетов, созданных на одной платформе. Вы сможете подобрать то, что вам нужно для реализации конкретных деталей проекта. Кроме решения задач художника по свету, пакет также позволяет визуализировать работу различных видеоэкранов, пиротехнические эффекты, лазерную графику, сценическую машинерию и многое другое. 3D-визуализатор воспроизводит в реальном времени и с высокой степенью реалистичности световую картинку, подобную реальному видеоизображению, учитывая параметры световых приборов, параметры и фактуру помещения, включая мебель и архитектурное освещение.

В современном мире, почти каждый человек по роду своей деятельности, использует различные компьютерные программы. С помощью этих программ можно увидеть различные и уникальные вещи. Поговорим о программах, которые используются при создании визуализации различных элементов и объектов.

Главное, что позволяет решить программа – это прекрасная возможность наглядно посмотреть задуманную идею в будущем проекте. Таким образом, можно продемонстрировать будущий интерьер квартиры или дома, визуализировать целый архитектурный комплекс, автомобиль, ландшафтную зону с бассейном и т.д. Визуализация применима к любой сфере, особенно что качается архитектуры http://threedex.ru/arxitekturnaya-vizualizacziya .

Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы планируете провести ремонт в своем помещении. Вам нужно понять, какие обои будут на стенах, какой у них будет тон и рисунок, какая мебель будет стоять в помещении и каково ее расположение. А может у вас есть желание зонировать пространство посредством установки фигурной гипсокартонной конструкции, чтобы освободить большую часть пространства. Далеко не у всех людей достаточно развито пространственное воображение, которое дает представление о наглядности будущей картины. Поэтому, 3D визуализация от компании Threedex studio, решает эту проблему, позволяя четко увидеть и понять, как будет выглядеть пространство.

После того, как обратившись в команду профессионалов, вы расскажете дизайнеру свои пожелания, обсудите все детали с художником, после чего, специалисты приступают к подготовке чернового макета по визуализации вашего проекта. Все детали интерьера обрабатываются дизайнером вручную на компьютере, с помощью специальных программ. После того, как специалист обработает изображение, оно будет максимально приближено к реальному образу.

Обращаясь к команде профессионалов, клиент может быть абсолютно уверен в том, что его задумка будет эксклюзивна и полностью соответствовать заранее оговоренным ожиданиям. При этом, если некоторые элементы имеют не тот цвет, который бы хотелось видеть клиенту, то их очень легко исправить, а так же поменять текстуру мебели, напольного покрытия, по другому расположить осветительные приборы. Всегда есть возможность дополнительной корректировки и доработки первоначальной идеи.

Для того чтобы визуализировать современное архитектурное решение используются особое трехмерное обеспечение программ, которое позволяет работать с обработкой трехмерного объекта. Современная работа архитектора намного проще и увлекательнее, нежели в былые времена. Современные программы позволяют сразу увидеть будущую трехмерную модель здания, которая будет иметь четкое месторасположение ярусов, этажей, отделов, лифта и т.д. Обращаясь к профессионалам, занимающихся трехмерным проектированием и визуализацией, вы можете рассчитывать на то, что вам не только придумают красивый и современный дизайн, учтут гармонию цвета, но и точно определят, что вам нужно. А как показывает частая практика, когда клиент обращается к дизайнеру, он сам толком и не знает чего он хочет, а всецело полагается на работу дизайнера, что тот предложит превосходное решение.

Похожие статьи